О компании Фаберлик



Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. Более 700 тыс. Консультантов сотрудничают с нами в Европе и Азии. Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!

Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 косметических компаний».




Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 7 млн деревьев.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.




Немного Истории

В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на гениальную  разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха.


В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.

В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Главной миссией компании стало не только создание качественной косметической продукции, доступной миллионам потребителей, но и способствование самореализации тех, кто хочет строить собственный бизнес в прямых продажах. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству косметики и профессиональным советам консультантов компании Faberlic!

К 2005 году мы многого добились: стали международной компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), приняли в ряды единомышленников огромное количество консультантов, превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Это много — с точки зрения современной истории и мало — если смотреть в будущее. В результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!

В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic. Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!»
Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum, а в августе 2012 года – компания Sengara. Теперь все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!

Осенью 2012 года на Большом Международном Форуме мы отпраздновали свое 15-летие!

Сегодня Faberlic – это более 1 000 продуктов и 30 патентов, 700 000 Консультантов и более 5 миллионов потребителей по всему миру, а также 24 страны, в которых продается наша продукция и ведется бизнес.

Главный тренд развития Компании на следующие 10 лет – это превращение Faberlic из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни. Мы выходим на новые рынки, которые сопоставимы или в несколько раз превосходят рынок косметики и парфюмерии. Faberlic открывает для себя новые категории продукции – посуда, детская одежда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а нашу продукцию разнообразнее.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.


СМК применительно к производству кислородной косметики соответствует требованиям международного стандарта ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP)».


СМК применительно к разработке, производству и поставке кислородной косметики соответствует требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».



СЭМ применительно к разработке, производству, поставке кислородной косметики соответствует требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
  



Оценка безопасности продукции определяется методами In Vitro, и испытания на животных не проводятся.





Компания Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж.





Компания Faberlic является членом Российской Парфюмерно-косметической ассоциации.




СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:


 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭКА



Межрегиональная экологическая общественная организация ЭКА создана в 2010 году. Сейчас ее отделения работают более чем в 45 регионах России.

ЭКА – это, прежде всего, люди. Активные, мыслящие, ответственные, объединенные в большое сообщество, с мечтой о «зеленом» будущем. Мы действуем, чтобы сделать реальностью «зеленую революцию» – от революции в персональных привычках до построения «зеленой» экономики.

Цель движения – «зеленая революция» в России, а затем в мире.

Наша миссия – жизнь человека в гармонии с природой.
«Мы вместе разрабатываем и воплощаем в жизнь экологические проекты с конкретными результатами, ищем единомышленников и развиваем наше сообщество», – говорят лидеры движения ЭКА.

Одна из самых первых и самых масштабных программ движения  – общероссийская программа «Больше кислорода!», которая реализуется при финансовой поддержке Faberlic. В рамках программы за семь сезонов было создано более 5 тысяч школьных питомников, в которых силами активистов, учителей и учеников посаженооколо 10 млн деревьев.

Партнером данной программы является Федеральное агентство лесного хозяйства. Ежегодно ЭКА участвует в качестве официального партнера в Национальном дне посадке леса и общероссийской акции «Живи, лес!».

Движение реализует ряд общероссийских программ – «Зеленые школы России» и «Зеленые вузы России», программа «Хранители рек» по очищению и защите малых рек, программа «Разрядка» по сбору и сдаче в переработку старых батареек и т.д.

В рамках направления «Здравица» и программы «Россия велосипедная» лидеры занимаются продвижением здорового образа жизни как неотъемлемой составляющей движения.

ЭКА каждый месяц реализует кампанию «Единый день действий», посвященную той или иной экотеме, например, Всемирный день воды, акция «АнтиПалыч» против сельскохозяйственных палов, Всемирный день птиц, Единый день велосипедных действий, День без пластиковых пакетов, Всемирная неделя защиты животных, Единый День энергосбережения, вторичной переработки и др. В кампаниях участвует несколько десятков регионов России.

ПРОГРАММА «БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА!»



«ЭКА» реализует общероссийскую программу «Больше кислорода!» с осени 2010 года. Партнером Программы является компания Faberlic.

В рамках первого этапа Программы осенью 2010 года в 20 регионах России было высажено 1 500 000 деревьев.

В рамках второго этапа Программы весной 2011 высажено около 5 миллионов деревьев в 42 регионах.

В рамках третьего этапа Программы осенью 2012 высажено 1 млн деревьев и 50 кг семян сосны.

*В 1 кг семян  примерно 160-250 тысяч дереьв (зависит от породы),вырастает по статистике 1 из трех.

В рамках четвертого этапа весной 2012 года было посажено более 50 кг семян разных пород и привлечено при поддержке Федерального агентства лесного хозяйства около 100 000 саженцев: ясень, сосна, акация, клен, липа, вяз. Также в этот сезон было пересажено на постоянное произрастание около 300 000 подросших деревьев.

В рамках пятого этапа осенью 2012 года посажено около 50 кг семян разных пород лесного хозяйства – около 100 000 саженцев: ясень, сосна, акация, клен, липа, вяз, лиственница, а также привлечь 200-300 тысяч саженцев с помощью партнерских организаций.

Цели программы:

Создать в каждом регионе, где есть организация «ЭКА», 100 школьных питомников силами студентов-активистов движения;
Высадить в каждом из них порядка 500-1000 саженцев;
В будущем высадить подросшие деревья в пригодные для этого земли.
Программа направлена на активное воспитание экологического сознания у школьников, которые возрождают леса на территориях, требующих создания новых лесных массивов в пригородных и городских зонах.

Инициаторы и организаторы программы: Экологическое движение «ЭКА» и российская компания Faberlic.


«СОЛНЕЧНЫЙ ПЁС» – ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С 

ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов» существует уже более 10 лет. Цель организации – помощь в реабилитации и социальной адаптации инвалидов всех категорий с помощью специально обученных собак.

Сегодня Центр ведет работу в двух направлениях:

- реабилитация незрячих людей с помощью собак-поводырей;

-  реабилитация детей с особенностями развития с помощью собак-терапевтов – канис-терапия.

Центр передал незрячим людям уже более 90 собак-поводырей. Благодаря этим собакам инвалиды по зрению вновь обретают свободу передвижения и возможность вести полноценную жизнь. Готовят этих собак специалисты-кинологи с опытом работы более 30 лет. В последние несколько лет в Центре появились и молодые сотрудники, активно перенимающие этот уникальный опыт.

Занятия по канис-терапии выделены в отдельную программу «Солнечный пёс». Сегодня занятия посещают более 50 детей. Это ребята с такими диагнозами, как ДЦП, аутизм, синдром Дауна, различные задержки развития. Несколько собак-терапевтов было передано непосредственно в семьи, воспитывающие особых детей.

Такое развитие проект получил во многом благодаря поддержке Faberlic. Ведь подготовка собак-терапевтов, оплата труда специалиста-дефектолога, психолога, консультирующего врача-психоневролога – все это требует денежных средств. Только благодаря такому комплексному подходу к реабилитации можно получить действительно значимые результаты.


Благодаря Faberlic «Солнечный пёс» год за годом помогает особым детям делать новые шаги в развитии, а их родителям – не отчаиваться, а радоваться успехам своих детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий